К небу!

К земле!

[ ПРОБНИК ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ ПРОБНИК ] » Новый форум » Статья о Магии


Статья о Магии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Маги - бойцы (и не совсем) специализирующиеся на использовании заклинаний, сотканных с помощью темной материи. По своей сущности они являются независимыми деятелями и могут примыкать как к одной из сторон конфликта (Ватикан или Тысячелетний Граф), так и сохранять нейтралитет, оставаясь в кругах магов.

Стороны к которым примыкают маги:
1) Свободные круги магов, которые Ватикан именует сектами Сатанистов, где в свободной форме опытные маги передают свои знания новичкам. По сути, это напоминает банальное ремесленничество;
2) Ватиканские круги магов, где магов обучают для служения богу.
3) Маги на службе у Ноев.

Ссылки для более подробного изучения тем связанных с магией:
- Одержимые маги;
- Молот ведьм;


Уровни способностей.
Еще во времена средневековой Инквизиции были разграничены "уровни способностей" магов. По своей сути, это разграничение представляет собой лестницу из четырех "ступеней", каждая из которых характеризует кол-во изученных магом заклинаний, эффективность их использования и многое другое. Так же в данной лестнице представлен срок обучения (он, несомненно, примерный) мага, который необходим для получения следующего уровня способностей.

Первый уровень:
- маги первого уровня - это люди, магический опыт которых состоит всего из трёх-четырёх месяцев;
- количество изученных заклинаний варьирует от одного до трёх, при этом энергосберегающее существо на этом этапе обучения не обязательно, однако для последующего развития его наличие необходимо;
- маг данного уровня не может похвастаться ни скоростным чтением заклинаний, ни идеально отработанными атаками;
- маг покидает данный уровень после, как минимум, шести лет обучения;
- кроме всего прочего, магам первого уровня недоступны более мощные заклинания, а на те, что им уже известны, требуется максимум усилий и концентрации;
- на данном уровне маг определяет специализацию, но не может использовать ее способности полностью;
- все заклинания, используемые магом, должны быть произнесены вербально, иначе задуманное не осуществится.

Второй уровень:
- это маги, изучавшие магию более шести лет;
- кол-во изученных заклинаний варьируется от трех до шести (меньше трех быть не может);
- очень часто в бою используется энергосберегающее животное;
- маг данного уровня может похвастаться одним хорошо отточенным заклинанием;
- маг покидает этот уровень после, как минимум, десяти лет обучения;
- на данном уровне маг закрепляет выбранную им специализацию;
- все заклинания, используемые магом, должны быть произнесены вербально, иначе задуманное не осуществится.

Третий уровень:
- это маг, изучающий магию более пятнадцати лет;
- кол-во изученных заклинаний варьируется от шести до восьми (меньше семи быть не может);
- хорошо изучено три заклинания, максимум;
- маг покидает уровень после десяти лет дальнейшего обучения;
- маги данного уровня могут совмещать в своем арсенале заклинания из разных специализаций;
- все заклинания, используемые магом, должны быть произнесены вербально, иначе задуманное не осуществится.

Четвертый уровень:
- Все маги данного уровня одержимые;
- Кол-во заложенных в памяти заклинаний варьируется от девяти (меньшее кол-во возможно);
- Одержимый не может покинуть данный уровень;
- Маги данного уровня не могут являться магами созидания;
- Маги данного уровня не могут совмещать несколько специализаций.
- Маг данного уровня может произносить заклинания ментально.

Теперь рассмотрим несколько вопросов о уровнях магов и перейдем непосредственно к специализациям:

Вопрос: Чем занимается маг на протяжении того времени (к примеру пресловутых шести лет), по истечению которого достигает следующий уровень?
Ответ: Поверьте на слово, он не сидит на месте и не протирает штаны - он активно изучает фолианты, перелистывает гримуары и учится контролировать самого себя. Эти самые шесть лет (к примеру) являются примерной единицей времени, за которую маг достигает определенного уровня развития в духовном и физическом плане. Не достигнув этого уровня развития он не сможет перейти на следующий.
Если сравнивать с чем-то, то изучение магии похоже на строительство дома. Шесть лет (все к тому же примеру) строится один этаж - первый. Без него вы не получите второй, третий и так далее. Do you understand?

Вопрос: Возможен ли такой вариант развития событий: я маг третьего уровня идеально знающий одно-два заклинания?
Ответ: Нет, не возможен. Здесь стоит табу с одной точки зрения - игровой. Маг знающий в идеале одно два-заклинания очень быстро погибнет в бою, т.к. согласно правилам ведения боя одно и то же заклинание не может идти подряд два раза.

Вопрос: Могу ли я быть магом самоучкой?
Ответ: К вашему сожалению нет. Для изучения магии нужны не только гримуары, фолианты и прочее, но и наставник(-и), который "поставит руку" новичку.
Даже если маг будет изучать теорию по книгам, то толк от такого колдуна будет минимальный - без противника подобного себе ничему не научишься. Его уделом будут архивы и, максимум, целительство, но никак не боевые арены, а оно вам надо? При таком раскладе ни вам, ни вашему персонажу активной игры не видать.

Вопрос: Я прочитал эту статью, но все равно не понимаю, как писать заклинание, помогите.
Ответ: В разделе заклинаний необходимо просто прописать те заклинания, которые ваш персонаж изучил, т.е. написать название заклятия и его действие; и по такой схеме написать все заклинания. Пример:

Удар камня - Заклинатель формирует из земли крепкий камень и атакует им, как пульсаром. После первого же соприкосновения с чем угодно камень распадается. Сила подобного удара достаточно сильна и способна повалить на землю противника. Действует один пост, затем требует перезарядки в два поста.

Х Х Х - название заклинания.
Х Х Х - Описание действия заклинания.
Х Х Х - ограничение по сроку действия заклинания.
Если все же не понятно или потребуется помощь, то можете обратиться ко мне в ЛС или icq (мой номер -  633379679).

___________________________
© Markus Neumann, special for AkumaFight

0

2

Почему же боятся магов? Да потому, что они способны на многое: от банального подчинения людей, до тотального подчинения сил природы. В борьбе с одним лишь колдуном может полечь 10-20 человек разом и это не предел. Благодаря чему же? Благодаря своеобразной "организованности" магии. В чем же она выражается? Да в тривиальном - делении всех заклинаний на специализации.
Хотя, иные маги умеют выводить противника из строя еще до начала боя, посредствам замедления, наведения порч, нанесения удара по слабым местам противника.
Но вот за всем изобилием боевых качеств мы забываем о том, что маги так же это надежный тыл, способствующий достижению победы.

В данной статье рассмотрены следующие специализации:
Боевой маг (стихийный маг) - одна из самых опасных специализаций, т.к. связана с природными элементами. Для ее использования маг должен уметь не только концентрироваться на одном объекте, но и прислушиваться к природе. Однако, как это ни странно, является самой распространенной среди магов. 
Маг хаоса - данный маг проникает в сущность материи и искажает ее. В арсенале таковых, как правило, находится туча заклинаний-бомб. Однако, таковой колдун способен так же и насылать порчи и делать врагов заложниками их собственных страхов.
Целитель - самая безобидная из всех специализаций. Само название говорит о том, чем занимаются  данные маги. Кстати, по численности представители данной специализации уступают только боевым магам.
Оборотень - изменение плоти людской в плоть животную, вот деятельность оборотней. Они не используют мощных боевых пульсаров и не посылают стрел - они атакуют лично, причем зачастую их атаки приводят к мгновенной смерти жертвы.
Маг созидания - полная противоположность магии хаоса. Что же могут данные маги? Да много чего: создавать барьеры, щиты, снимать порчи, лечить, зачаровывать оружие и т.д.
Маг крови - специализация полностью запрещенная церковью. Оружием данных магов является не природная сила, а кровь. Разновидности атак, проводимых кровью, поражают умы, а способы подчинения чужой крови себе чрезмерно разнообразны. Наверное, по своей сути, данные маги одни из самых опасных.
Одержимый маг - эта специализация доступна исключительно одержимым. Она сочетает в себе по большей степени почти все специализации (за исключением созидания и лечения). Все заклинания данной специализации одержимый может читать как вербально, так и ментально (все зависит от степени пафосности одержимого). Однако, используя данные заклинания одержимый разрушает свое тело, т.к. сам является носителем своей энергии.

Примечание: Игроки в праве как придумывать свои заклинания, так и использовать приведенные ниже. Однако, при составлении заклинаний помните о пропорциональности уровня, сил и возраста мага. Помните, что в богах мы не нуждаемся.

___________________________
© Markus Neumann, special for AkumaFight

0

3

Энергосберегающие существа. Краткая теория.
    Энергосберегающие существа - это создания (чаще всего животные, в исключительных случаях люди) сберегающие или накапливающие в себе жизненную энергию для мага и его заклинаний. Колдун особо сильно с ними не церемонится и разрешения на использование энергии берет и все. Предел вместимости существа определяется его собственной емкостью, иными словами в одного человека можно "залить" столько же энергии, сколько в нем уже есть, но не в коем случае не больше.
    Бытует ошибочное мнение о том, что вместимость существа зависит от его размеров. Это совершенно не так. Вместимость не определяется размерами. Доподлинно не известно чем она определяется, но понять насколько много энергии в существе можно по его активности: чем активнее создание, тем больше в нем заложено. Кстати, если все-таки удалось вместить в одного человека энергию трех (к примеру), то он неминуемо погибнет, от избытка энергии (ну а если говорить точнее, то его просто разорвет на части).
    Теперь перейдем к рассмотрению использования данных существ. Первым пунктом станет возможность использования такового существа. Во-первых, у нее есть два ограничителя: максимальный придел вместимости и смерть носителя. В остальном маг может использовать энергию как ему заблагорассудится.
    Наверное стоит вспомнить замечательный пример, когда столкнулись на поле боя два мага - опытный и новичок. У опытного энергосберегающее животное крыса, а у не очень опытного слон. И здесь люди ошибочно плюют и говорят: "Ха, да победит тот, у кого слон". Почему же оно ошибочное? Да потому, что тут все зависит от опытности мага, а нет от энергоемкости слона.
___________________________
© Markus Neumann, special for AkumaFight

0

4

Боевой маг [стихийный маг]
По своей сущности боевого мага можно назвать и стихийным, т.к. все его атаки основаны на природных элементах. Данная специализация является одной из самых опасных из-за своей связи с природой. Стихии, как это не странно, не особо желают подчиняться своим "повелителям" и всячески опровергают подчинение.
Огонь, к примеру, совершенно не может подчиняться слабохарактерным людям. Он подчиняется только сильнейшим. Всему виной его "буйность" и непредсказуемость. Временами с ним не могут совладать даже одержимые.
Воздух, самая не изученная и почти неиспользуемая стихия. Маги сторонятся ее, так как видят в ней угрозу, причем очень сильную. Если огонь обуздать хоть как-то еще можно, то воздух нет. Одна ошибка в заклинании может привести к смерчу или чему-нибудь похлеще.
Вода. Одна из тех стихий, которые требуют длительного изучения. Она не даст вам мощи сразу - она добьется того, чтобы вы эту мощь заслужили. Да-да, именно с этой стихией труднее всего осваиваться и продвигать по уровневой лестнице. Эта стихия, на самом первом этапе использования, с трудом будет дотягивать до целительства или обороны. На втором же уровне маг начинает пожинать плоды своих трудов; ему уже доступны более-менее сильные защитные заклинания. Однако, вся мощь данной стихии познается на третьем уровне, когда маг получает познания о широком применении воды, т.е. умеет изменять ее агрегатные состояния и проводить мощные атаки за счет этого.
Земля, последняя и самая спокойная из стихий. Работать с ней достаточно просто: она более-менее предсказуема, пригодна для борьбы с другими стихиями в наибольшей степени. Жалует эта стихия, правда, не всякого. В почете у нее уравновешенные личности, умеющие держать себя в руках.
С каждой из стихий может работать маг с любым темпераментом, однако, если темперамент и стихия "сочетаются", то магу куда легче освоиться с основами. Так флегматику прекрасно подходит стихия земли; меланхолику очень подходит вода; холерику же удобнее работать с огнем; ну и сангвинику комфортнее всего работать с воздухом.

Первый уровень
Эти заклинания сами по себе предполагают базовое использование стихии и могут быть не очень эффективными в бою.
- Извлечение воды - это заклинание позволяет магу извлекать воду из живых организмов, почвы и прочего. Объем извлекаемой воды за один раз равен двум литрам.
- Контроль воды - данное заклинание редко применяется в бою. Оно скорее подходит шарлатанам с улицы, чем опытным магам. Что же оно дает? Оно дает банальное подчинения формы, в которой пребывает вода, т.е. заклинатель может придавать ей форму куба, ромба (чего угодно), но при условии регулярной подпитки энергией. Он так же может жонглировать ею, однако, запустить ее, как стрелу, он не может - потеряв подпитку в лице темной материи вода потеряет форму и максимум намочит одежду противника.
- Водная стрела - это заклинание достаточно не интересно. Маг, на основе предыдущего заклинания, придает воде (объем от одного до трех литров) форму стрелы и запускает во врага. Минусы в данном случае "на лицо": легко увернуться от такого удара; он не наносит сильных увечий. Максимальный урон в данном случае это вымочить противника либо сбить его с ног (но тут нужен элемент неожиданности).

- Песчаный дождь - это заклинание наглядно показывает, что не всегда за пафасным названием скрывается могучая натура. Маг может использовать его как горизонтально (т.е. подняв землю в воздух он направляет ее параллельно поверхности, на которой стоит маг) так и вертикально (т.е. поднимая землю в воздухе над противником). Дождь может состоять как из песчинок, так и из достаточно крупных кусков земли (с кулак мага). Единственное ограничение: в дожде может участвовать не более одного килограмма земли.

- Первородный огонь - это заклинание помогает заклинателю создать огонь из "воздуха". Маг с помощью вербального заклятия формирует искру из темной материи и превращает ее в полноценное пламя. Размер пламени может варьироваться от простой искры до размеров пламени добротно горящей бумажонки формата А6. Такое пламя можно швырять, как пульсар (оно может лететь без подпитки около полторы минуты). Цвет такого пламени черный, как бы это не было прискорбно.
- Последнее дыхание - заклинатель, используя высокий уровень концентрации поджигает воздух вокруг жертвы. По своей сути, во время сильной концентрации происходит чтение заклинания, которое приводит к выжиганию воздуха в определенной области (как правило в 5-7 см вокруг головы жертвы). Заклинание достаточно слабо и не способно сжечь жертву. На длительное кислородное голодание тоже не обрекает. Единственное, что оно делает, так это вырубает жертву, максимум на полчаса.

Второй уровень
На данном уровне маг изучает изучает уже вовсе не основы магии. Здесь идет углубление познаний, однако, армагеддона в заклинаниях так и и не наблюдается. На данном уровне уже допускается смешение стихий, однако, только в том случае, если действуют два мага в дуэте. Других вариантов смешения стихий нет. Однако же есть еще и небольшая вариация с агрегатными состояниями.
- Черный квадрат - достаточно странное, по названию, заклинание. Является, по своей природе, оборонительным и пригодно для боя. Его суть защитная. Действует оно по следующему принципу: маг очерчивает вокруг себя квадрат, читает заклинание (предварительно встав в центр начерченной фигуры) и из начерченых линий вырываются языки пламени.

- Опора - при использовании данного заклинания заклинатель поднимает из земли стену. Максимальная высота и ширина такой стены два метра. Максимальная толщина стены двадцать сантиметров. Еще одним ограничителем является кол-во стен - всего лишь одна.

Третий уровень
Суть данного уровня заключается в следующем - маг должен уметь совмещать заклинания. Умение делать это грамотно дается с трудом, однако, по достижению полной гармонии с этим умением маг становится очень опасным противником.
Этот уровнь магии дается достаточно сложно. Для его достижения нужно знать достаточно многое и, как правило, примерный срок (около 17 лет) растягивается на неопределенный промежуток времени. Так по статистике магом третьего уровня в двадцать лет становятся трое из ста, да и те с титаническим трудом.
На данном этапе своего развития маг уже способен полностью изменять агрегатные состояния веществ. Еще одним плюсом является факт того, что он теперь может смешивать стихии, без посторонней помощи.

- Ледяной дождь - маг объединяет стихии воздуха и воды для получения результата. При данном заклинании может использоваться до семи литров воды и пропорциональное им количество воздуха. Суть заклинания строится из трех заклинаний первого уровня. Маг подчиняет себе воду, затем разбивает на снаряды и, поменяв температуру снарядов, запускает их в противника.

___________________________
© Markus Neumann, special for AkumaFight

0

5

Специализация: Укротитель магов [Охотник на ведьм].
Суть данной специализации полностью отлична от остальных, пускай и строится на том же. Маги, обладающие этими знаниями, обычно служат Ватикану, как охотники на ведьм. Все их заклинания обращены к двум целям: защите и подавлению.
Основы у данной специализации, как таковой, не имеется, ибо изначально маги осваивают совсем иные знания. Так, например, маг-оборотень, ставший в последствии укротителем, лучше всего будет драться с оборотнями, но с представителями иных специализаций ему будет драться сложно. Максимум, что он сможет сделать, так это  отбить базовые атаки. Большего он не сможет.
Как вы уже поняли, все маги данной специализации изучают сначала специализацию противника, а затем учатся делать его беспомощным в бою.
Однако, исключение составляют боевые маги, где для укрощения нужно использовать обратную стихию. Так , например, для укрощения мага огня потребуется маг воды.
Однако же представители подобной специализации имеют ограниченное количество ответвлений, по понятным причинам. Среди списка неукротимых специализаций имеются следующие: маг крови, маг-целитель, одержимый маг и т.д.
Как правило, для битв с теми, против кого нет укротителей, используются маги, чей профиль близок к нужному. Так против мага крови вполне может выступать дуэт боевых магов: воды и огня. Маг огня осушает все атаки противника, а маг воды тем временем прирывает контроль над потоками крови жертвы, меняя их агрегатное состояние. Против одержимых же, как правило, используется сразу группа магов, обладающих различными специализациями.
Данная специализация значительно отличается от предыдущих и своим уровневым делением. В отличие от остальных у нее два уровня.
Первый уровень:
- Маги данного уровня знают свою основную специализацию (к примеру боевой маг) и находятся на втором или третьем уровне ее изучения;
- Они знают от трех до шести заклинаний, помогающих укрощать;
- На данном этапе все еще используются заклятия, изученные до становления на путь укротителя;
- Для хранения энергии используют талисманы, покрытые особыми рунами;
Второй уровень.
- Маги данного уровня учатся на укротителя более семи лет;
-
-
Маги, представляющие данную специализацию, в бою делятся на три типа: рыцарь-укротитель, заклинатель-укротитель и укротитель-охотник. Каждый из видов отличен по своему содержанию:
- Рыцарь-укротитель – укротитель ближнего боя, использующий свой магический потенциал, как дополнение к оружию. Как правило, такие бойцы атакуют противника в лоб и опасны в ближнем бою, однако в дальнем бою они чрезвычайно слабы и с трудом отразят атаку;
- Заклинатель-укротитель – укротитель, чья задача на поле боя блокировать потоки материи в противнике. Подобных укротителей мало, однако они опасны.
В бою отсиживаются, как правило, в тылу и читают заклинания, направленные на ослабление потока темной материи в противнике. Для этого им необходим предмет, принадлежащий противнику и наблюдение за движением врага.
В ближнем бою они бесполезны, а потому, чаще всего, в нем и погибают. В дальнем бою используют  кратковременные магические щиты.
- Укротитель-охотник – универсальные укротители. Они способны как атаковать в лоб, так и вести дальний бой. Набор их заклинаний различен. В него входят как поисковые заклинания, так и атакующие.
На охотника труднее всего учиться, поэтому в отрядах таковых укротителей может и не быть.
Смешной факт: чаще всего маги данной специализации проигрывают магам-целителям. XD
Примеры заклинаний Рыцарей-укротителей:
Первый уровень.
На данном уровне способности укротителя еще не так сильны, поэтому нередко маг использует оружие и магию по принципу: суп отдельно, мухи отдельно.
Второй уровень.
Тут уже маг полностью превращает магию в дополнение к своему оружию. Однако, он уже не способен использовать их по отдельности.

0

6

Оборотень
Главной задачей данной специализации является обратимое изменение плоти. Как правило, изменения обращены на то, чтобы чародей(-ка) приобрел физиологические и физические схожести с представителями животных классов. Почему же всего лишь схожесть, а не полное превращение? Ответ прост - маг полностью не может повторить то животное, которому он подражает. Происходит это по одной простой причине: оборотню необходимо долго изучать "натуру", которою он собирается копировать.
Теперь перейдем к тому, чем эта специализация отлична от остальных. Во-первых, у нее всего два уровня развития: зооморф и полный оборотень. Само собой, на освоение этих уровней требуется в разы больше времени, чем на обучение той же самой Боевой магии. Во-вторых, у магов данной специализации отсутствуют заклинания, как таковые. Заклинатели превращаются сугубо в представителей одного семейства и используют лишь навыки (которые, к слову, выполняют функцию заклинаний). Навыки вырабатываются в процессе обучения, однако, никогда не могут быть абсолютно идентичны животным (как уже говорилось).

0


Вы здесь » [ ПРОБНИК ] » Новый форум » Статья о Магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно